Фотографии предметов - абсолютно рекламный продукт. Возможность тщательной работы дают бюджетные возможности Заказчика, возможность качественной работы "на потоке" создается при привлечении коллектива. Как правило, любой заказ содержит тонкости, которые влияют на время исполнения работы. По этой причине фотографу нужно знать техническое задание и имеющийся бюджет.
Разработать прайс-лист на большинство видов фотосъемки предметов не представляется возможным. Чтобы клиент мог примерно ориентироваться в предполагаемой цене вопроса, фотограф может оперировать стоимостью рабочего дня. Однако, каждый заказ требует различную надобность в пост-обработке.
Делая заказ фотографу, Заказчик в любом случае, обязан стать профессионалом в понимании своих требований. Если Вы не представляете технологию исполнения Вашей работы, то просто рискуете получить дешёвую, но не качественную работу. Причина проста - фотосъемка является штучным бизнесом, и скидки возможно делать лишь уменьшая затраты времени на исполнение работ.
Мы делаем отличные работы, для тех, кому это важно.
Стоимость каждого заказа обсуждается устно.
Часто Заказчики предоставляют поиск фотографа на рекламную продукцию секретарям. Это фантастика! Секретари понимают один критерий - дешевле. Дешевле - хорошо, но конечная-то задача - это качественны и интересные фотографии, а не потеря рабочего времени на пересъемки.
Ведь можно за один день сделать работу над 40 предметами, а можно над одним - все это лишь вопрос надобности баланса качества и профессионализма.
При детальном рассмотрении составляющих заказа многие клиенты готовы экономить, предоставляя свой транспорт для перевозки оборудования, персонал, например, для у одежды перед съемкой или протиранием предметов из стекла. Случалось и так, что работающий у Заказчика повар, имел опыт фуд-стилиста. Бывает ситуации, когда Заказчик готов взять на себя объем ретуши т.к. в штате фирмы есть дизайнер.
Для выполнения фотосъемки предметов различного размера фотографу требуется различное оборудование. При надобности фотографировать "на потоке" фотограф пользуется некоторыми универсальными схемами освещения, однако, при штучной работе применяются уникальные световые схемы.
Работа над ювелирными изделиями и прочими мелкими предметами осложняется надобностью балансировать миниатюрные световые приборы.
Если заказчику требуется сделать 30 фотографий хронометров за день, то фотографу нужно создать универсальный каталожный вид и стараться сделать именно этот вид. Даже в таком случае будут серьезные сложности, связанные с различностью поверхностей металла и стекла. Если же фотограф занимается 2-3 предметами, то можно ожидать наиболее интересных решений для конкретного предмета. На все требуется время, и очень важно понять, что нужно заказчику и готов ли он оплатить работу или поступиться пожеланиями. Возможно всё.
Комментариев нет :
Отправить комментарий