Вам важна эта рекламная
продукция? Тогда в Ваших интересах максимальный контроль за выполнением
заказа. Фотограф нужен именно для того, чтобы сделать то, что не можете
Вы. А Вы нужны фотографу, как Заказчик его искусства. :)
Детальные инструкции фотографу могут помочь делу. Стоит помнить о том, что при отсустствии ответственного лица на съемке многие интересные соображения при приеме фотографий будут иметь статус мечт.
Естественно, что в интересах Заказчика максимально возможно подготовить интерьер к работе. Некоторые дефекты можно легко отретушировать, однако в процессе сдачи файлов многочисленные просьбы по ретуши дефектов поверхностей заставят фотографа честно поднять цену заказа. Помня, что не все предметы поддаются качественной........
ретуши из-за сложных фактур, желательно предусмотреть максимум деталей. Это - и есть профессионализм. Работайте с фотографом вместе - и будет всем счастье.
В некоторых случаях фотографу необходимо использовать дополнительное освещение. Причем, это в различных случаях это могут быть и лампы накаливания, и вспышки. Причина проста - приборы имеют разные цвета света (цветовую температуру). Модулирование освещения требует наличия не менее двух студийных приборов на стойках с софт-боксами. Естественно, что фотограф старается минимально пользоваться студийным светом, так как работа с ним существенно замедляет процесс. Но эти приборы иметь под рукой бывает исключительно важно.
Чтобы избежать дополнительной подсветки фотограф может использовать метод "мультиэкспозиции". Это значит, что делается 3-8 различных по экспозиции (светлости) фотографии из различных зон которых потом склеивается конечное изображение. Этот метод использовал уже в пленочную эпоху великий фотограф Ansel Adams (см. пейзажную фотографию ниже).
Для получения реалистичного и качественного изображения исключается работа в автоматических HDR-редакторах. Только ручное выделение мягких зон дает достойный результат.
Фотографии интерьера имеет смысл обдумывать как широкоугольные или фрагментарные. Это значит, что широкоугольные или даже панорамные фотографии дают возможности яркой и не обычной подачи помещения, а фрагментарные фотографии отлично презентуют отдельные зоны. Естественно, что классичен именно второй тип интерьерных фотографий. Пример такой фотографий выше на этой странице.
Детальные инструкции фотографу могут помочь делу. Стоит помнить о том, что при отсустствии ответственного лица на съемке многие интересные соображения при приеме фотографий будут иметь статус мечт.
Естественно, что в интересах Заказчика максимально возможно подготовить интерьер к работе. Некоторые дефекты можно легко отретушировать, однако в процессе сдачи файлов многочисленные просьбы по ретуши дефектов поверхностей заставят фотографа честно поднять цену заказа. Помня, что не все предметы поддаются качественной........
ретуши из-за сложных фактур, желательно предусмотреть максимум деталей. Это - и есть профессионализм. Работайте с фотографом вместе - и будет всем счастье.
В некоторых случаях фотографу необходимо использовать дополнительное освещение. Причем, это в различных случаях это могут быть и лампы накаливания, и вспышки. Причина проста - приборы имеют разные цвета света (цветовую температуру). Модулирование освещения требует наличия не менее двух студийных приборов на стойках с софт-боксами. Естественно, что фотограф старается минимально пользоваться студийным светом, так как работа с ним существенно замедляет процесс. Но эти приборы иметь под рукой бывает исключительно важно.
Чтобы избежать дополнительной подсветки фотограф может использовать метод "мультиэкспозиции". Это значит, что делается 3-8 различных по экспозиции (светлости) фотографии из различных зон которых потом склеивается конечное изображение. Этот метод использовал уже в пленочную эпоху великий фотограф Ansel Adams (см. пейзажную фотографию ниже).
Для получения реалистичного и качественного изображения исключается работа в автоматических HDR-редакторах. Только ручное выделение мягких зон дает достойный результат.
Фотографии интерьера имеет смысл обдумывать как широкоугольные или фрагментарные. Это значит, что широкоугольные или даже панорамные фотографии дают возможности яркой и не обычной подачи помещения, а фрагментарные фотографии отлично презентуют отдельные зоны. Естественно, что классичен именно второй тип интерьерных фотографий. Пример такой фотографий выше на этой странице.
Можно добавить, что фотографируя помещение "в глубину" фотограф не имеет возможности пользоваться дополнительным освещением т.к. интенсивность света падает как квадрат расстояния. В такой ситуации часто применим метод мультиэкскопозиции с последующей склейкой.
Принимая заказ на интерьер, фотографу требуется "зашить" в стоимость услуги процент от стоимости фотографического и осветительного оборудования на амортизацию, и транспортные расходы на перемещения в обе стороны (1,5 + 1,5 + 2). Естественно, что Заказчик может предоставить свой транспорт и сэкономить эту статью расходов.
Совершенно очевидно, что при привлечении осветительного оборудования и дополнительных расходах времени на обработку и ретушь фотографий (в среднем час на конвертации и сведения изображения) минимальная рентабельность заказа находится между 12 и 25 тыс.руб. Получается сумма не малая, но вполне терпимая за достойный рекламный продукт.
Комментариев нет :
Отправить комментарий